Новости

Особенности костюмов известных брендов

Постепенно мужчины всего мира приходят к осознанию того факта, что на качественных, эксклюзивных и модных вещах экономить нельзя. Особенно, если это касается костюма. Что сегодня предлагают известные бренды своим клиентам, и что получает покупатель вместе с вещью от именитого дизайнера?

Чем отличаются костюмы известных марок от обычных, и какие у них особенности?

Многие полагают, что брендовая одежда – это роскошь, которая тешит самолюбие богатых людей. Но поклонники стиля и качества знают, что, приобретая костюм от известных дизайнеров, они платят не только за имя, но и за безупречное качество изделия.

От вещей массового пошива брендовая одежда отличается многими особенностями:

Костюм известной марки изготавливается профессиональными портными под контролем самого дизайнера, в результате чего на производство вещи тратится в 3 раза больше времени, чем, при массовом пошиве.

Для производства костюмов от известных брендов используются ткани высокого качества, поэтому, приобретая вещь, вы заплатите не за дешевую синтетику, а за материал, который будет достойно смотреться и обеспечит комфорт в процессе носки изделия.

Покупая костюм от известной марки, клиент платит за уникальную идею, которую дизайнер воплотил в изделии и наделил его своим фирменным стилем.

И, наконец, брендовая одежда дает покупателю уверенность. Недаром говорят, что мужчина в костюме за $1000 ценит себя в 10 раз больше, чем человек, на котором надет дешевый наряд.

Сегодня существует большое количество брендов, которые предлагают мужские костюмы, изготовленные профессиональными дизайнерами по уникальному образцу и с использованием тканей высокого качества. Попробуем остановиться на нескольких известных марках, продукция которых уже завоевала доверие клиентов по всему миру.

Brioni (Бриони)

Итальянцы известны своей любовью к качественной и красивой одежде, а потому неудивительно, что именно в Риме появился один из известных модных брендов – Brioni. Произошло это в далеком 1945 году, но сегодня мужские костюмы этой марки по-прежнему пользуются популярностью. В числе клиентов Brioni значатся такие известные личности, как Дмитрий Медведев, Джордж Буш младший, Владимир Путин, Джеймс Белуши, Аль Паччино, Рамзан Кадыров, Кларк Гейбл.

Мужские костюмы Brioni – это небольшие произведения искусства. Судите сами:

каждый сезон более 900 портных работают над 200 моделями, уделяя одной детали изделия не менее 18 часов;

25 тысяч клиентов бренда заказывают примерно 2-3 костюма в год, но для этого занимают очередь за 5-6 месяцев;

2 месяца портные отпаривают костюм 180 раз до тех пор, пока шерсть не ляжет таким образом, что полученная вещь будет смотреться на фигуре клиента безупречно;

над одним костюмом от Brioni трудятся 45 портных, обрабатывая швы вручную;

единственной операцией, которая проводится машинным способом, является вышивка знаменитого лейбла «Brioni»;

в костюме этой марки найдутся даже отверстия в кармане для миниатюрных пробирок с водой, чтобы бутоньерка, сделанная из живого цветка, не завяла посреди торжественного мероприятия;

цена костюма начинается от 2 тысяч евро, но это не пугает клиентов, ведь они знают, что элегантность, практичность и стиль бесценны!

Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зейна)

Еще одним итальянским брендом, который в буквальном смысле слова «одел» не одно поколение, является Ermenegildo Zegna. С тех пор, как в 1910 году Эрменеджильдо Зейна открыл собственный дом моды, множество мужчин получили возможность носить костюм с удовольствием.

Клиент Ermenegildo Zegna – это деловой, уверенный в себе мужчина, который любит стиль и роскошь, не сковывает себя возрастными рамками и ценит качество в одежде. Неудивительно, что постоянными клиентами бренда являются Джон Траволта, Джек Николсон, Брюс Уиллис, Шон Пенн, Пласидо Доминго.

Вот те основные черты, которые выделяют мужских костюмы Ermenegildo Zegna среди других изделий:

сырье для пошива костюмов закупается в Австралии и Монголии;

в год Ermenegildo Zegna выпускает около 600 000 костюмов;

в модном доме над созданием коллекций трудится около 7 000 человек;

именно у Ermenegildo Zegna ассортимент эксклюзивных сортов монгольского и китайского кашемира, а также тонкой австралийской мериносовой шерсти является одним из самых больших в мире;

при создании костюмов применяется собственная технология бренда, основанная на использовании конского волоса для внутренней основы изделия, роговых пуговиц и ручной обработки швов.

Pal Zileri (Пол Зилери)

С момента основания бренда прошло уже более 30 лет, но и сегодня его руководство остается верным слогану «Качество без компромиссов». Изделия от Pal Zileri полностью соответствуют этому негласному правилу.

Основные принципы Pal Zileri – элегантность, практичность, функциональность, свобода движений. Среди клиентов марки – актеры Микки Рурк, Джозеф Файнс, Ник Нолти, певец Марко Мазини, футболист Оливер Берхофф.

Вот, те особенности, которые выделяют бренд Pal Zileri:

костюмы этой марки продаются в 87 странах мира;

на каждый костюм приходится примерно 6-8 часов ручного труда;

в коллекциях бренда изделия сочетают в себе элементы «винтажа» и современности;

перед выкройкой изделия портной снимает с клиента 55 мерок;

прежде чем приступить к созданию костюма, каждый новый работник компании проходит обучение портновскому мастерству в течение двух лет на территории специального комплекса, разработанного руководством Pal Zileri.

Paul Smith (Пол Смит)

Этот прославленный бренд ценится во всем мире: от Парижа до Нью-Йорка, от Арабских Эмиратов до Токио. Клиентами Paul Smith являются Мик Джаггер, вокалист группы Duran Duran - Саймон Ле Бон, Дэвид Боуи.

Вот лишь некоторые черты марки:

для костюмов бренда характерны яркие подкладки (иногда с печатными рисунками), декоративная отделка швов и обтачка бортов пиджака;

в Арабских Эмиратах он считается культовым брендом, а в Японии открыто уже более 300 магазинов Paul Smith;

в процессе производства костюмов используются английские, итальянские и французские ткани высокого качества;

над дизайном коллекций работают в Лондоне и Ноттингеме, а производятся костюмы от Paul Smith в Италии.

Burberry (Барбери)

Burberry – один из самых «европейских» брендов. Характерным отличием изделий этой марки стала «клетка», которая сначала ассоциировалась с хулиганской культурой, а впоследствии стала символом Британии. Одним из наиболее известных клиентов Burberry был король Эдуард, который в 1917 году первым заказал пошив габардинового пальто. После этого слава буквально обрушилась на бренд, и сегодня его по-прежнему выбирают состоятельные, уверенные в себе и стильные мужчины.

От других брендов Burberry отличает следующее:

наиболее часто при пошиве костюмов используются ткани песочного, черного, красного и белого цвета;

90% изделий компания производит на собственных фабриках;

компания владеет 140 магазинами и 200 отделами во всем мире;

сегодня бренд ведет торговлю через Интернет с 26 странах Европы и США.

Cacharel (Кашарель)

Одним из наиболее крупных домов моды Франции справедливо считают Cacharel. После первых успехов в 60-х годах ХХ века этот бренд и сегодня пользуется популярностью среди клиентов, которые знают, что на костюме экономить не следует.

Одежда от Cacharel – это изделия для стильного жителя мегаполиса, ценящего непринужденность и комфорт. Среди клиентов бренда – Венсан Кассель, Антонио Бандерас и другие известные актеры, политики, певцы, режиссеры, спортсмены.

Cacharel отличают следующие факты:

ретро-черты в сочетании с современным взглядом на стиль;

по всему миру открыто более 80 магазинов бренда;

костюмы от Cacharel можно купить в более чем 1000 торговых точек;

90% всего процесса создания костюма занимает ручной труд.

Armani (Армани)

40 лет понадобилось Джорджио Армани для того, чтобы завоевать модный Олимп, и сегодня его костюмы ценятся на вес золота. Сам же основатель марки занимает второй место в рейтинге лучших мировых дизайнеров.

Вещи от Armani всегда узнаваемы, поскольку мужчина выглядит в них представительно, стильно, изысканно. Клиентами Armani являются Том Круз, Джордж Клуни, Роберт де Ниро, Леонардо ди Каприо.

В популярности костюмов от Armani нет ничего удивительного:

бренд успешно продается в более чем 100 странах мира;

костюмы марки постоянны в крое, но при этом своевременность выхода моделей и коллекций является одной из наиболее важных особенностей бренда;

марку отличает отсутствие тканей собственного производства, но при этом бренд сотрудничает с лучшими поставщиками высококачественных материалов;

в 98% случаев новая вещь от Armani становится классикой.

Подгонка костюма по фигуре

Когда вы приобретаете костюм от известного бренда, в магазине его всегда можно подогнать по фигуре. Делается это для того чтобы изделие хорошо смотрелось, скрывало недостатки фигуры. Но лучше всего, если подгонку изделия вы решите доверить профессиональному портному. Дело в том, что данный вид работ считается более сложным, чем пошив изделия, ведь требуется не только максимально учесть пропорции фигуры владельца, но одновременно переделать костюм так, чтобы он выглядел как новый, и ни один стежок не напоминал о проведенных манипуляциях.

Подогнать костюм идеально сможет портной, обладающий богатым опытом работы. Обратившись в ателье, вы избавите себя от беспокойств по поводу того, что комплект не оправдает ваших ожиданий. Напротив, такой костюм вы будете носить с удовольствием!

Как видите, покупка костюма – это не тот вопрос, на котором нужно экономить. Конечно, сегодня у покупателя всегда есть выбор, а потому он может купить вещь в обычном или брендовом магазине, заранее зная, в каком случае он получит действительно качественное изделие. Но помните, что скупой всегда платит дважды. Пусть качество всегда будет важнее, чем количество.

Благодарим источник: http://tribuna.ru/publications/osobennosti-kostjumov-izvestnykh-brendov.html