Условия возврата

Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет магазине Cugino в розницу, принимаются к возврату по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 2.

Корпоративные товары изготовленные на заказ принимаются к обмену/возврату согласно условиям подписанного Договора!

Согласно условиям отмены/возврата товаров для наших Покупателей:

  • мы гарантируем100% прозрачную схему возврата средств;
  • на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств;
  • мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, наша служба клиентской поддержки работает онлайн круглосуточно.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар, даже без указания причин!
В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают, который не был в употреблении, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, за исключением товара, не подлежащих возврату в соответствии с установленным Правительством РФ перечнем, условий,прописанных в Рекламации или Договоре,а также товара, претерпевших изменение в связи с их переделкой по желанию Покупателя или сшитые на заказ (индивидуальный пошив). Проверяйте качество товаров в момент доставки и приобретения!

Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить ТРИ шага:

  1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;
  2. Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;
  3. Отправить заказ и пакет документов нам, через курьерскую службу DIMEX по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, 2с64, офис 303.

Условия возврата товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55(см. перечень).
  • Товары сшитые на заказ или по индивидуальным меркам возврату не подлежат.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России).

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат;
  2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в  условиях продажи;
  3. Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина SmartDress.ru, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
  4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
  5. Подвезти товар в рабочее время в офис компании или отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения описью вложенных товаров через курьерскую службы «EMS Почта России», с уведомлением по адресу, г. Москва, ул. Угрешская, 2с64, офис 303, Получатель: ООО «Куджино».

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу SmartDress.ru по адресу service@smartdress.ruили позвонить по телефону в Москве. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.